Отзыв о автосалоне ДО-КАР KIA: До-Кар: УЖАС
Автосалон ДО-КАР KIA Калининград
Адрес: Московский пр-т, 207
Телефон: (4012) 577-333 - салон, (4012) 577-300 - сервис
Дата отзыва: 2013-01-25
Дата посещения: 2013-01-11
Дата посещения: 2013-01-11
Владимир
|
Заголовок: До-Кар: УЖАС
В авто центре определили, что на Моем авто Киа Соренто 2009 г. вышел из строя турбокомпрессор. Было принято решение снимать и устанавливать ТК в авто центре, а ТК отправил в Литву на ремонт. После недельного ремонта ТК с подробной инструкцией по сборке был доставлен в авто центр ДО КАР. Мастера приняли все, похвалили ТК, приняли к сведению мои инструкции, в которых неоднократно напоминал о качественной сборке авто, где просил все промыть (трубопроводы масляные) и конечно же сменить моторное масло и фильтра.
После примерно 3 часов упорной работы два АМБАЛА доложили мне, что автомобиль готов и можно рассчитаться. Спросил, сколько я вам должен? Ответили - 2 тыс. рублей. А что так мало, спросил я? Тут же спросил, что вы сделали.? Ответ: установили турбину. Масло, фильтра меняли, трубопроводы мыли? Мастер приемщик отвечает: все чисто, масло Вы меняли всего 3 недели назад… Авто уже стоит после испытаний на улице. Завожу - трах, пах и турбина выходит из строя. 17500 рублей понял я, что улетели. В финале неделю ездил ругался, на претензию даже не дали ответ. Одна необразованность и абсолютная некомпетентность, даже в высшем эшелоне авто центра! Пусть их и их членов семьи так лечат доктора, как они сделали мне авто!
После примерно 3 часов упорной работы два АМБАЛА доложили мне, что автомобиль готов и можно рассчитаться. Спросил, сколько я вам должен? Ответили - 2 тыс. рублей. А что так мало, спросил я? Тут же спросил, что вы сделали.? Ответ: установили турбину. Масло, фильтра меняли, трубопроводы мыли? Мастер приемщик отвечает: все чисто, масло Вы меняли всего 3 недели назад… Авто уже стоит после испытаний на улице. Завожу - трах, пах и турбина выходит из строя. 17500 рублей понял я, что улетели. В финале неделю ездил ругался, на претензию даже не дали ответ. Одна необразованность и абсолютная некомпетентность, даже в высшем эшелоне авто центра! Пусть их и их членов семьи так лечат доктора, как они сделали мне авто!
Комментарии: 4
Дата комментария: 2017-04-28
Дмитрий
Доброго времени суток. С некомпетентностью сервисменов так же сталкивались и не раз. И в Киа, и в Шкоде. Девчонкам туда вообще путь заказан, будут мурыжить с ремонтом. Сам пока не съездил, дело не сдвинулось. А на стоянке подержек люди вообще разговаривать не умеют, цены космос и впарить хлам пытаются.
Дата комментария: 2013-02-03
Владимир
Неисправность ТК была определена визуально, крыльчатка била по корпусу. Но почему ТК вышел из строя 82-ой тыс. пробега, спросил Я? Мастер ответил, что неправильно глушу двигатель, нужно охлаждать турбину. Согласен, такая рекомендация есть. Но причина была в другом. Был забит штуцер подачи масла и давление было всего лишь 0,3-0,35 см2 вместо положенного 0,8 см2 минимум. В этом я убедился лично при расследовании этого происшествия. Так что уважаемый Вениамин, мне повезло, что не стал покупать новый ТК.
Дата комментария: 2013-01-30
Игорь
Каким образом в сервисе определили неисправность турбины?
Дата комментария: 2013-01-30
Вениамин
А вы турбину сами ремонтировали или Автоцентр? Насколько мне известны такие случаи, если бы они ее сами ремонтировали или устанавливали свою новую турбину, они несли бы полную ответственность, а как я понял из вашего письма Автоцентр, вам предоставил услугу по снятию и установке вашей детали. Это тоже самое, если бы вы попросили отремонтировать двигатель и при этом была бы необходимость снимать коллектор или ту же турбину, а не производить с ней какой либо ремонт. Вы сэкономили, а теперь кого-то обвиняете. Не серьезно!