Отзыв о автосалоне Аскар-Авто: Работа автосервиса
Автосалон Аскар-Авто Калининград
Адрес: Московский проспект, 258
Телефон: (4012) 56-56-56, 56-50-06
Дата отзыва: 2011-07-01
Дата посещения: 2011-06-30
Дата посещения: 2011-06-30
Наташа
|
Заголовок: Работа автосервиса
Такое хамство ещё надо поискать в городе.
Комментарии: 8
Дата комментария: 2016-02-09
Курман
ОД "НИССАН" в Калининграде вместе с персоналом - это позор крупной корпорации! Надо работать и зарабатывать, а они живут как одним днём! Лицемерие и хамство к привязанным клиентам, обман и развод к потенциальным! Одним словом, ОПГ. Других дилеров не знаю, но сюда ни ногой. Теперь только к проверенным езжу!
Дата комментария: 2013-05-17
Ольга
Сервиса нет вообще... Одно название... Да, вежливы, да не грубят.... Но простите профессионализма нет никакого... После каждого ТО и ремонта всплывают косяки... Меняли что-то в ходовой – пыльники, сальники и прочее... Где-то что-то перетянули, зажали тормозной диск, после чего он перегрелся и при поездке в дождь он погнулся... Буквально через неделю после посещения мастерской! Сказали, что я сама виновата - в лужу заехала.... Сказали, менять не обязательно, можно так ездить (это на новом гарантийном автомобиле), пришлось менять за свой счет.
Далее элементарно замена шин зимних на летние... После выезда с мастерской машину резко потянуло вправо... Позвонила, сказали - приезжайте завтра, будем делать геометрию. Я полагаю это развал схождение. Спрашиваю, зачем мы ведь только колеса меняли, ремонта не производили никакого? После дальнейших дискуссий поняла, что зря трачу время, а глянув на колеса и увидев отсутствие колпачка на одном колесе предположила, что даже давление в шинах не проверили (хотя при выдаче автомобиля после замены шин сказали, что балансировку колес делать не надо все ОК.
И так можно перечислять до бесконечности... После каждого ТО косяки... Надо менять сервис.. Вопрос только, где лучше. Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Далее элементарно замена шин зимних на летние... После выезда с мастерской машину резко потянуло вправо... Позвонила, сказали - приезжайте завтра, будем делать геометрию. Я полагаю это развал схождение. Спрашиваю, зачем мы ведь только колеса меняли, ремонта не производили никакого? После дальнейших дискуссий поняла, что зря трачу время, а глянув на колеса и увидев отсутствие колпачка на одном колесе предположила, что даже давление в шинах не проверили (хотя при выдаче автомобиля после замены шин сказали, что балансировку колес делать не надо все ОК.
И так можно перечислять до бесконечности... После каждого ТО косяки... Надо менять сервис.. Вопрос только, где лучше. Если кто знает, подскажите пожалуйста.
Дата комментария: 2012-07-25
Полина
Ужасный салон, хамство везде! Менеджер по продажам Максим только языком трепать может, а что касается дела, так полный ноль! Нахал и хам! Позор этого автосалона!
Дата комментария: 2012-06-28
Андрей
Провели диагностику автомобиля. Выявили неисправность. Сами отремонтировать не смогли. Но за диагностику выставили счет в 5.000 руб.
Дата комментария: 2012-04-25
Александр
Провели диагностику ходовой (вибрация при торможении). Выявили увод тормозного диска, пробную поездку не делали. Заявили, что не гарантийный случай и предложили поменять диски и колодки за свой счет. Написал заявление с претензиями, попросил дать письменный ответ. Провели повторную диагностику и НИЧЕГО не выявили! То есть диск принял первоначальные параметры сам по себе, при этом сохранив вибрацию при торможении. На этом сервисе подобное считают нормой.
Дата комментария: 2012-02-10
Владимир
Имею два автомобиля марки Ниссан, и, к сожалению, по гарантии обслуживаюсь в данном сервисе. Постоянно приходится сталкиваться с косяками, в двигатель по бумагам заливают масла больше, чем туда помещается по документации. Хотя, по уровню не скажешь что перелили. И т.д. За последние три года уже не могу смотреть на их рожи.
Была бы альтернатива, объезжал бы стороной.
Была бы альтернатива, объезжал бы стороной.
Дата комментария: 2012-01-26
Александр
Работа сервиса направлена на то, чтобы как можно меньше сделать. На проблемы по гарантийной машине стараются культурно послать далеко. По стукам в подвеске ответ - ничего не слышим! После очередного обращения был дан совет, что надо ездить по ровным дорогам, чтобы ничего не стучало. Специалисты те ещё: мастер по гарантии после того, как при движении двери заблокировались, без подсказки не мог открыть изнутри двери. И эти люди ремонтируют наши машины и называют себя дилером?
Дата комментария: 2012-01-19
Дмитрий
Вы правы, хамство присутствует, поэтому нечего там делать. И менеджеры (консультанты) по продажам авто вообще без знаний, вечно пургу несут.